Как работать с нами:
1) Вы откликаетесь на подходящие заказы, отклик не гарантирует что заказ будет вами получен. Мы собираем 5 первых откликов на заказ и выбираем из них того водителя у которого дольше остальных не было заказов, при выборе одинаковых водителей учитывается его рейтинг (количество поездок, количество положительных отзывов). Выбор происходит в течении суток при наличии откликов. Такая система необходима что бы соблюдать некий порядок, что бы каждый водитель мог получить заказ, а не только тот кто первый на него откликнулся.
2) Если вы выбраны исполнителем на трансфер, вам придет СМС-уведомление и заказ появится в разделе "мои заказы"
3) После того как на вас назначат трансфер, свяжитесь с клиентом для уточнения деталей, желательно связаться с ним так же за день до даты трансфера. Уточните детали поездки, количество детей, необходимость в автокреслах итп.
4) Мы не берем с водителя никаких денег, клиент платит нам комиссию сам.
5) Если клиент не приехал, мы компенсируем вам сумму предоплаты клиента, которую он оставил нам за заказ.
6) За 20 успешных поездок с положительным отзывом (клиент пишет его в сервисе, на странице заказа) вы получаете бонус - 50л бензина за наш счет (на российской стороне)
7) Едем-поедем не является службой такси, не выдает лицензий на перевозку, не выдает маршрутные листы, водители принимающие заказы самостоятельно следят за документами на право перевозки пассажиров как в России так и за ее пределами.
8) Заказы отмеченные знаком "Возможен добор пассажиров" означает что вы можете дополнять трансфер пассажирами с личных заказов. Например у вас есть заказ на 11 утра Из Адлера. 2 человека и появляется заказ на 1 человека из Адлера на 11-10 утра, если заказ помечен текстом "Возможен добор пассажиров", вы можете взять заказ и подсадить его в свой авто вместе с другими пассажирами.
Правила:
1) Запрещено НЕ приезжать на заказ, за нарушение - пожизненный бан в сервисе. Берите только те заказы на которые сможете приехать.
2) Запрещено подсаживать попутчиков, за деньги или нет. Трансфер индивидуальный, даже если вы везете 1 человека, он едет только один, исключением являются заказы c отметкой "Возможен добор пассажиров"
3) Если заказ с возможность добора пассажиров, то сам добор не должен занимать время, запрещено стоять вместе с клиентами и зазывать попутчиков.
4) Если вы не можете приехать, сообщите нам за 2 дня до трансфера или найдите себе замену и уведомите клиента, в таком случае вы можете избежать бана.
5) Запрещено брать с клиента больше денег чем указано в заказе, если не было влияющих на цену причин (куда-то заехать, экскурсия, длительный простой).
6) Запрещено курить, ненормативно выражаться в авто без разрешения клиента. Нельзя хамить и оскорблять клиента.
7) Запрещено договариваться об обратном трансфере в обход сервиса, если клиент будет заказывать обратный трансфер у нас, с большой вероятностью он будет назначен на вас.
8) Вы можете договариваться об экскурсиях внутри Абхазии, можете предлагать жилье (даже до трансфера), вино, питание, завозить на экскурсионные точки (пацхи, дегустации итп) с разрешения клиента, нам платить ничего не нужно.
9) Час простоя входит в стоимость, более оплачивается 300 рублей за полный час.