Вопросы и ответы

Наиболее часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Почему трансфер только Абхазия и Сочи?

На данный момент проект запущен в пилотном варианте, для этого выбрали наш домашний регион Сочи и трансфер в соседнюю Абхазию, после окончания тур. сезона мы начнем работу над подключением других городов Краснодарского края и Крыма, в дальнейшем в планах покрыть трансфер по всей России.

Чем вы отличаетесь от такси?

Едем поедем, это агрегатор, который является связующим звеном между водителем и клиентом. У нас нет собственного парка машин, диспетчеров. Мы следим за качеством трансфера, за уровнем водителей, исключаем нарушителей. Держим на контроле трансфер до окончания поездки.

Какие гарантии?

Сервис едем-поедем работает как юридическое лицо в правовом поле РФ, мы принимаем оплату через эквайринг в банке Тинькофф, наша задача следить за качеством трансфера и помогать клиентам в коммуникации с водителем. Если бы была хоть одна жалоба на мошенничество, нас бы быстро закрыли.

А что делать если водитель не приехал?

Во первых попробуйте позвонить водителю, возможно он находится в Абхазии и переезжает границу. Если водитель задержался более чем на пол-часа позвоните нам, мы попробуем самостоятельно с ним связаться. Если водитель не может приехать, максимально быстро постараемся найти вам замену или вернем задаток. Но такие случаи редкие, поскольку в случае если водитель не приехал на заказ, он получает вечную блокировку на портале и не сможет получать от нас заказы.

Какие условия трансфера?

  • Указанная цена - окончательная, для данного маршрута без остановок и простоев
  • Все водители проверены, недобросовестные перевозчики исключаются из сервиса
  • Связываемся с водителем за день до поездки, что бы подтвердить трасфер.
  • Если водитель не приехал, максимально быстро найдем замену или вернем аванс
  • Отменить заказ можно в любое время получив аванс обратно, но не позже чем 48 часов до начала поездки, для этого обратитесь по контактному номеру телефона или почте.
  • Для поиска водителя оплачивается задаток (аванс) онлайн на сайте, остаток от стоимости поездки оплачивается наличными (или другим образом по предварительной договоренности) водителю по окончанию поездки
  • Если у вас возникли проблемы, хотите пожаловаться или похвалить - пишите, звоните мы всегда выслушаем.

Зачем нужно платить аванс?

Это защита водителя от недобросовестных туристов, что бы не возникло ситуации при которой турист например по приезду решит ехать на автобусе с вокзала, а наш водитель приедет из Сухума в Адлер и будет ждать и в итоге у него будет потрачен бензин и время. С нашей стороны мы защищаем туристов от недобросовестных водителей, удаляя таких из сервиса.

Что если мы опоздали на 30 минут, час, два ?

Если вы опоздали менее чем на час, стоимость останется прежней, при опоздании более чем на час, стоимость простоя 300руб/час. Если видите что опаздываете, лучше предупредить водителя заранее, так возможно он вас подождет и бесплатно или приедет позже. 

Я перевозчик, у меня есть машина, как начать работать?

Перейдите по ссылке http://edem-poedem.ru/registration и следуйте инструкциям

Едем-поедем.рф и edem-poedem.ru это один и тот же сервис?

Да это два одинаковых адреса, заказывать трансфер можно на любом адресе. 

 

logo_edem2.png

Едем-поедем, это первый российский сервис объеденяющий водителей, экскурсоводов и туристов на одной площадке. 

+880 322448500 Beverly Boulevard Los Angeles
Правила пользования сервисом, публичная оферта